Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2010, 23:16   #5
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL New 2WD от jeep

Тоже заказал себе такой аппарат, тоже черный, тоже МКПП по причине того что 2,0 на вариаторе мне показался очень скучным на тест-драйве (правда там была машина 4WD, это я к тому что потежелее, чем 2,0 2 WD). Про диски, тонировку и чип - прямо в точку . Себе всё это буду делать, только чип после обкатки. А штатные диски идут - да: штамповка с колпаками - позор.

---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:16 ----------

To Jeep
Привет! Вы тут писали в теме "Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0", что " поставил резину 235,50,18, вид 5+, подхват пропал 2-". Очень интересно почему такие ощущения? Диаметр колеса у Вас стал меньше (692,2 мм) против прежних (707,4 мм) при размере резины 215/70/R16. Подхват при этом должен улучшится, ведь колесо меньшего диаметра всегда можно раскрутить быстрее, чем большего. Как я понимаю под словом "подхват" имеется ввиду динамика разгона? Или же вы вкладываете в смысл слова "подхват" что-то другое? Поясните пожалуйста, т.к. для меня например, этот момент очень важен.

Последний раз редактировалось Sergy; 01.06.2010 в 18:17. Причина: красный цвет - только для сообщений администрации!
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием