Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2010, 19:25   #14
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Airtrek. Чистка дроссельной заслонки.

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
интересно а в хл как? я чистил в том году аэрозолем для очистка дросселя. от теперь задумался надо пасту или нет? и ссылки на ликви молли есть?
На ХЛ нет его.Там дросель электронный ,как на Турбо Ауте.

---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:25 ----------

Цитата:
Сообщение от dj@zz Посмотреть сообщение
Вообще то я читал про молибденовый слой и там причина не в подсосе воздуха и ни какой нет там щели. У молибдена очень низкие характиристики трения и при больших оборотах под воздействием турбины этот слой на осях дросельной заслонки служит что бы её (ДЗ) не закусывало. Кстати такую инфу по-моему я прочел у мека.
Специально для "ЧИТАЛЬЩИКОВ", у которых нет "щелей",Людям с низкими характеристиками молибденового слоя, которых закусывает и тому подобное.С турбинами и без , прошу не нести этот бред в массы или проверять то что пишите .
Пишешь тут для людей (опытом делишся), а тут На.... тебе .

"Читал,подсос,щель,трение!!!,обороты" и т.д. У лансера -9 такой-же дросель например- и что ?
Турбина то тут причем?????? Обьясни мне, и не надо ссылки и т.п.
Только без обид.
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: