Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2010, 19:57   #15
Gelo
Вступаю в Клуб
 
Авто: TOYOTA
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Что выбрать за миллион? Брутальность (Freelander 2, X-Trail new) или Пафос (Outlander XL).

Всем привет! Тоже ломаю голову в связи с заменой машинки, сперва положил глаз не ХЛ но покатавшись на тест драйве с вариаторной КПП
был разочарован, палке в нормальной комплектации нет, комплектацию вообще урезали до неприличия, пошел смотреть более навороченную сестру.
Ситроен, но тоже палки и автомата нету в нормальной комплектухе, вариатору сказал однозначно НЕТ. Побрел смотреть Фрила и запал с первых секунд, все в тему, навороты пожалуйста, за доплату что хош воткнут, вот это подход! Ну а после тест драйва я со своим карефаном были в шоке.
Со своей системой Terrain Response это далеко не паркетник, и ХЛ далеко до Фрила по внедорожным и ходовым качествам. Катался на Фриле и на бензине и на дизеле, просто супер. У дизеля в базе идет Вебаста как предпусковой подогреватель и как догреватель, если на холостых в пробке температура начинает падать то Вебаста автоматически включется и догреит до необходимой температуры. На механке идет функция старт стоп, полезна она только в пробках и только летом.
Но не понравилось: В заде 3 челам в ширину будет в притирку, среднему пасажиру ноги трудно пристроить, туннель выступает. Спинка задних сидений на мой вкус немного крутовата и нет возможности ее регулировать, а вот до передних спинок расстояние коленям в полне хватает. Багажник то же не впечатляет своими размерами. ХЛ в этом плане король. Всем советую пройти тест драйв на Фриле, что бы понять что это за аппарат. Уверяю получите кучу бурных эмоций, если манагер путевый и покажет на что Фрил способен, а не только по пробкам провезет. Дизель конечно хорошо, но все же отпугивает в связи с зимней эксплуатацией, так что пока так и не определился с авто.
Gelo вне форума   Вверх Ответить с цитированием