Re: Airtrek: Рулевые тяги, оригинал и их заменители
Да никто и не спорит- так, ради трёпу и решения -как лучше сделать.
А по негреву- так он там минамален- если только нагрев за счёт жидкости гура при работе авто.
на старых шарнирах смазки и не будет - она с годами с палки в пыльник падает и там живёт до поры до времени. На шаре минимум остаётся- то что не свалилось от тряски то и смазывает шарнир...
Реального ответа на мой вопрос никто не дал.
Это как с подушками- я отписал в Новосиб в "Полиуретан" по вопросу изготовления передней подушки двигателя.
Ответа один- "советуем ставить оригинальные подушки."
Я говорю что они через год-два мрут как мухи.
А они опять- "советуем ставить оригинальные подушки."
Ну не идиоты? "Моё авто, где хочу там и гажу."
Так и тут- Я намазал этим, тем... Это понятно, НО смазка на шар обратно с пыльника не лезет!!!!
|