Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 15:26   #485
Aleksasha
Житель Клуба
 
Аватар для Aleksasha
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT S15
Сообщений: 159
По умолчанию Re: 0-100 2.4CVT

Цитата:
Сообщение от Ёжик Пых Посмотреть сообщение
Комментарии: Почему режим измерения газ в пол? Чтобы уравнять шансы, т.к. стоковая программа вариатора настроена так, что удержание оборотов мотора в районе максимального момента (5000 мин.-1) даёт ухудшение результата (именно 12.24). Поэтому, если у вас стоковый автомобиль - наиболее эффективный разгон именно газ в пол.

Напоследок, заезд вне конкурса. Картинка и результат прошивки ДВС+вариатор в режиме движения тапка в пол со старта, а затем приотпускаем и держим 5000 мин. -1.
Можно поподробней про вышесказанное?

Сам заметил такую особенность на новом АУТе :
в режиме тапка в пол, обороты двигателя замирают на 6-ти тысячах, и авто ускоряется, а когда немного приотпускаешь акселлератор, машинка как-бы вперед вырывается из-под тебя, т.е. происходит дополнительное ускорение, кик-даун, что-ли....
Что это - у нового авто по другому вариатор настроен?
Aleksasha вне форума   Вверх Ответить с цитированием