Тема: Kia Mohave
Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 21:17   #4
Vladimir2004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от Маркус Посмотреть сообщение
Сегодня вечером, в ожидании чуда, поддался на очередную провокацию. Провокация называлась Nissan Pathfinder. В этом году произошел незначительный рестайлинг модели, коснувшийся в основном силовых агрегатов, добавился 230-ти сильный 3-х литровый бензиновый и увеличили до 190-то сил старый 2,5 литровый дизель, повысив до 450 Н.м момент. Небольшие изменения в салоне, типа а-ля карбоновых накладок, немного изменили фары передние и задние, а так все тот же Пат. А да, появилась русифицированная навигация. Вот этого бреда я никак не мог понять, для чего в России продавать комплектайции с навигацией, брать за это деньги, как за допоборудование и тут же предупреждать, что эта приблуда не будет работать НИКОГДА.
Ну вот, в общем вдохновленный очередным провакатором и в сопровождении его владельца, мы отправились в Мейджор, наблюдать чудо японского автопрома. И конечно где то подспутно, все сравнивалось с любимым Мохавой
Непонятно следущее:
Почему задние сиденья, (второй и третий ряд) по толщине напоминают УАЗовские тонюсенькие сиденья времен моей службы в армии.
Почему в машине за 2 ляма руб пахнет как в ВАЗовской Приоре за 350 тыс.
Почему отделка деревом передней панели. скорее напоминает ТагАЗовскую переднюю панель Сонаты 3-го поколения.
Ну и еще ряд почему.
Что понравилось:
Однозначно доступ к 3-му ряду сидений лучший из того что я видел на 7-ми местных пепелацах
Качество окраски автомобиля
Отдельно открывающееся задне стекло на двери багажника. Однозначно удобная фича, опробовано за 5 лет владения Санта Фе.
Ну а приехав домой, и прочитав форум ПАТоводов, я реально ужаснулся. Могу сказать, что наш АУТ, по сравнению с ПАТом, просто "машина никогда в жизни не ломающаяся и абсолютно без косяков". Ну в общем с каждым днем все больше убеждаюсь в том, что Корея потихоньку мелкими шагами обходит Японцев пытающихся делать семимильные шаги.
KIA MOHAVE
Главная фишка нового Пасика-это, конечно, новый 3.0л движок, который нам пока не завозят, пытаясь "впарить" нам 2.5 по цене типа "докризисной". Навигацию обещають сделать к выпуску на рынок этой псевдоновой модели, но - "не верю!".
Внутри практически не изменился, спереди сидеть еще ничего, сзади как и был - "отстой". Пневмы нет и не будет. Цена уже сейчас приближается к базовой Туареговской, осталось дождаться чтоб цена за 3.0л версию была на уровне не ниже Кайенна. Забыл добавить - качество (отзывы) прямо скажу-не вдохновляют. Хотя знаю человека, у которого за 2 г. при пробеге 120000км ничего, только плановое ТО.
По подвеске с точки зрения проходимости просветите-напомните у Мохаве она аналогична Пасику? В смысле - есть там электронное подтормаживание буксующих колёс? А в случае вывешивания одного из колес?
Vladimir2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием