Re: Что выбрать за миллион? Брутальность (Freelander 2, X-Trail new) или Пафос (Outlander XL).
XL у вас есть я так понял, теперь прокатитесь на Freelander и вопросы отпадут раз и навсегда сами собой. У XL косяков не меньше если не больше. Муфта отключающаяся при перегреве, слабое сцепление, в сложных условиях ( застряли и буксуете) начинает пробуксовывать и горит, после брода намокшее то же самое, и в какую грязь можно на этом преодолеть? Вариатор изначально не предназначен для больших нагрузок и высоких крутящих моментов, поэтому мотора 3 литра не будет, и вообще подразумевается что кататься XL будет по городу, и не полезет в грязь, обротите внимание что у клона пыжика 4007
на дизеле нет вариатора, потому как у дизеля высокий крутящий момент
и вариатор не выдержит этого, такая уж у него конструкция, слабая. И вообще уже имеются отказы вариаторов, и сцепления на новом семействе XL и как бы не получилось типо с таетавским роботом. Слабые тормозные диски которые быстро кончаются, хрустящие привода на холоде,ну и все остальное так же описанное на этом форуме, не вижу смысла все расписывать и так много букв уже получилось, кто выбирает машину с правильным подходом, тот читает форумы разных моделей и имеет представление, что из себя представляет каждая модель, делает выводы и выбор. Я его уже сделал завтра еду заказывать свой би би.
|