Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 17:08   #127
Demondk
Житель Клуба
 
Аватар для Demondk
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 251
По умолчанию Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение

Раскидал всю подвеску. Видимого ничего не нашел, за исключением чуть запортевшей левой стойки. Провел дефектовку и вот что обнаружил.
1. Опоры в норме.
2. Опорные подшипники уже испытывают недостаток смазки, но пока живы(замена).
3. Пружины, резиновые прокладки и пыльники стоек в норме.
4. Если стойку испытывать в ручную, то вроде бы все ОК, но похоже именно она источник звука (замена обих стоек).
5. При снятии рычагов испытал трудности при выворачивании болтов переднего сайленблока и у шаровой. Болты были подзакисшие. (Ржавчина счищена со всех прилегающих поверхностей, болты, втулка сайлента и металлическая часть шаровой обработаны цинкарем, предполагается установка со смазыванием болтов графитной смазкой. Основной источник ржавчины не болты, а втулка и ступица).
6. Задние сайлентблоки на половину порваны (Замена на оригинал).
7. Рулевые тяги мертвые, смазка которая должна быть вокруг шарового соединения достаточно густая и изначально находилась рядом с маленьким хомутом пыльника, а не в канавке соединения - это повсей видимости и является досрочным выходом из строя этого узла. Сам пыльник в норм, изнутри есть следы небольшой потертости о тягу. (Замена тяг на аналог CTR CRM26).
8. Пыльники внутреннего шруса под замену. При разборке было обнаружено почти полное отсутствие смазки. (Шрус промыт в бензине, смазан и установлен новый пыльник оригинал).
9. Рулевые наконечники, шаровые и сойки стабилизатора в норме.
10. Попутно было выявлена устиалость передней подушки двигателя и той что крепяться на коробку.
Отмечу что пыльники стоек держались на штоке на тонком слое какого-то герметика похожего на жидкую резину.
Бюджет ремонта (только запчасти, работа своя) порядка 15 тыс. руб.
Demondk вне форума   Вверх Ответить с цитированием