Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 17:32   #6
Валерыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Валерыч
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 583
По умолчанию Re: Mitsubishi на Коломенской - Отзывы

Всё-таки решил написать оду этому сервису.

"Галф" рядом с домом, но я туда ни ногой. "Митсу на Коломенской" рядом с работой, но я весь в раздумьях продолжать ли с ними отношения или нет. Обслуживал у них свой первый Аут 3.5 года, сделал ТО120 и продал. Начал обслуживать XL и... об этом рассказ.

26 апреля решил заехать по поводу гарантийной замены потухшей лампочки подогрева сидения, гар.замены ГУ и замены лопнувшего правого зеркального элемента. Записался, приехал.
Вышел инженер по гарантии:
- Да, не горит лампочка, вижу.
- Так поменяйте
- Нет. Надо диагностировать.
- Что?
- А вдруг там мышь провод перегрызла...
Немая сцена...
- Хорошо. Что с ГУ?
Тут началась лекция на тему "Это в принципе ваше дело, но я не рекомендую, т.к. звучание пришедшей на замену может быть хуже... Попробуйте покататься вот с этими настройками, может будет лучше". Имелось ввиду установка всех настроек в OFF. Ладно, покатаюсь, подумаю. Зеркального элемента тоже не оказалось. Оплатил его с заказом на следующий день.
Соответственно решил отложить всё на завтра. Заодно и подвеску продиагностирую.

Записался на следующий день на 18:00, приезжаю, оформляюсь... Спрашиваю "сколько будет по времени?" Отвечают - "ну максимум 1.5 часа" А я в этот день собирался в гости и мне было не всё равно, сколько меня будут держать в сервисе. Я переспросил, почему так много, мол на все эти дела и получаса достаточно. В ответ - ну это мол с запасом. Хорошо. Отдал ключи, пошёл гулять. Задолбался гулять, пришёл к мастеру и задал простой вопрос - "прошло уже полтора часа, а машину до сих пор не поставили на диагностику. Почему??? Какой смысл в вашей записи?" В ответ услышал, что затянулся ремонт какого-то там Паджеро и всё такое. Ладно, терпение ещё есть, но в гости я уже явно опаздываю.
Машину взяли. Что-то там делали час. А тем временем я наблюдал по монитору вальяжные расхаживания людей время от времени, но ощущение осталось, что там машинами никто не занимается, т.к. кроме машин никого видно не было. Авто отдали, объявили резюме по диагностике подвески (колодки и диски). Цена вопроса около 22000 рэ.
Сажусь в машину и вижу, что зеркало, которое меняли раком стоит. Подумал "ну ё-моё! не могли отрегулировать что ли?".
Стал регулировать, а оно не движется ни в одну сторону и трещит. Вызываю мастера. Собирается консилиум и втроём они пытаются поставить зеркало как надо. Это ещё минут 20. Уезжаю в гости офигевший от такого "сервиса"...

На следующий день я поехал за клубной картоочкой в Локал-Авто на Балаклавку и там мне популярно объяснили, что ставить оригинальные диски совсем не нужно, что есть отличная замена - Текстар.. ну и тыды. Спасибо человеку (не помню, как звать)
Ну раз так, решил сделать всё в Локал-Авто.Записался на 3 мая. Приезжаю, сдаю авто. Через некоторое время подходит мастер и говорит, что секретки не откручиваются. Открутили только одно колесо и секретка сломалась. Надо привариваться к серкреткам и... целая эпопея вобщем (промелькнуло в голове).
Я говорю - подождите, я съезжу в "Митсу на Коломенской". Они последний раз трогали колёса. Благо это рядом через речку. Приезжаю, там другая бригада. Надо отдать должное, меня выслушали и сразу же поставили на подъёмник, выгнав другую машину (мастер - Бабашкин Константин Владимирович). Открыли заказ-наряд, сняли секретки и оставили вопрос открытым, чтобы я с ним разобрался, когда появится директор. Пока снимали секретки, я зашёл к менеджеру доп.оборудования, чтобы купить секретки. Не ездить же с голыми шпильками! Сказал, что у меня XL с 18" колёсами. Выписали, пошёл заплатил. Прихожу, смотрю, а секретки какие-то рыжие и малюсенькие. Спрашиваю "что это?" Отвечает, что это универсальные секретки и их у них уже покупали. Я не знаю, у кого так развито чувство прекрасного, чтобы покупать эти убогие секретки к 18 дискам. Хромированные болты видимо очень эстетично смотрятся с этими рыжими секретками. Просто я не догоняю нового тренда. Вобщем сказал, что мне ЭТО не надо и пошёл возвращать деньги. На эту процедуру ушло ещё минут 20-30, т.к. возврат на карточку вызвал некое замешательство. Этого ещё не делали. Я был подопытным Ну да ладно!

Я уехал в Локал-Авто и сделал там всё, что запланировал. После этого поехал в Рольф и купил секретки (3200 руб.)
На следующий день директор не появился и мне мастер отзвонился, чтобы я зря не ехал.
На другой день мне позвонил тот мастер, у которого я последний раз обслуживался (Комлев Фёдор Александрович) и сказал, что пришел переключатель обогрева сидения и что вина не их (тому есть видеозапись) и мне нужно подъеать и оплатить работу по снятию секреток. Заехал после работы. Мне сказали, что секретки затянули так, что не открутить не они, а кто-то другой, что если бы я приехал менять диски/колодки к ним, то они бы всё нормально открутили и показали видео, на котором видно, что снимались всего 2 колеса по диагонали - левое переднее и правое заднее. Я спросил "а это нормально снимать не все колёса при диагностике?". На что мне Фёдор Александрович сказал, что для диагностики подвески снимать колёса не обязательно (допускаю), а для диагностики дисков и колодок они вот так по-диагонали снимают и всё становится ясно. А вот мне лично не ясно! А если на том колесе, что не снимали заклинило суппорт и колодка сточилась сильнее? Может проще плюнуть в потолок и сказать, что у вас всё ОК или вам нужно все колодки менять? Мне всегда было интересно, когда мне говорят, что износ колодок 60% или 80% - тот, кто диагностировал измерял и вычислял это?

Короче. Я итак тут слишком много написал. Мне было проще заплатить, чем устраивать скандал. В результате я заплатил за новые секретки 3200 р и за снятие старых 1800 р. Итого - 5000 за то, что у кого-то руки из жопы растут.

По поводу замены переключателя мне было сказано, чтобы я записался в течение месяца на его замену. Я не совсем понял и спросил:
- Сейчас можно заменить?
- Нет, но если подождёте...
- Сколько ждать?
- Часика полтора.
- Её ж менять пять минут
- Людей нет

И ещё я знаю точно, что обслуживаться у товарища Комлева Фёдора Александровича я точно не буду.
А вы делайте выводы сами, я никого ни к чему не подталкиваю.

P.S.: Теперь я понимаю, почему в Рольф надо записываться заранее, а, например, в Митсу на Коломенской легко попасть даже в день обращения.
Записался в Рольф и решу все свои вопросы там. Я лучше подожду...
Валерыч вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: