Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 11:05   #6
Сергей79
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей79
 
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD
Сообщений: 508
По умолчанию Re: Снятие фары на аут!

Цитата:
Сообщение от Rome Посмотреть сообщение
Вчера занимался сменой фар на модульные, машина рестайлинговая 2008год, моё мнение, бампер проще снять, чем отгибать, ломать, фотки есть, скоро будет фотоотчет по установке модульных фар либо на мыло могу прислать. Фары открутить легко, а вот бампер держится на двух болтах М10 сверху, под грилями (их тоже нужно снять, два пистона сверху и две защелки в низу аккуратно отверткой плоской поддеть), болты с права и с лева от клюва, сам клюв сверху на двух пистонах их снять, в колесных арках бампер прикручен к крыльям болтами М10, плюс нужно снять по три пистона, они типа под крестовую отвертку, можно даже не пытаться их выкрутить, проще плоской отверткой подцепить начинку, вытянуть примерно на 3 мм, и тогда всю клипсу вытянуть. Сломать их очень легко, я хоть и не сломал, но хочу доехать сегодня до мицубиси центра и купить новых пястку. Далее отщелкиваем пистоны с низу бампера, два из них крепят губу и вроде еще два есть. Губу сняли, поднимаемся, аккуратно дергаем за арку, с права и с лева, бампер падает на пол!
Чё то прочитал и все равно ни....ра не понял, когда фото отчет ????? Хочу поставить гудок от Волги и сетки в бампер.
Сергей79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием