Цитата:
Сообщение от ohotnik
Может где то здесь об этом уже писалось, но я не нашел.
Вчера случайно обнаружил следующее.
Еду с включеным КК, включаю левый поворот, КК отключается, повторил еще несколько раз, то же самое, КК отключается при включении левого поворота, при включении правого не отключается.
Кто нибудь может сказать это что какой то глюк или для каких то целей специально сделан такой алгоритм работы КК, если так то не понятно зачем.
Не сочтите за трудность у кого есть КК проверьте реакцию КК на левый и правый поворот, хочется понять это у всех так или только у меня.
|
Ехал из Тульской области с включенным КК на скорости 120. Чтобы не мешать "особо торопящимся", уходил иногда в правую полосу, затем возращался в левую (так как в правой полосе едут "совсем никуда не торопящиеся").КК при перестроениях не отключал, скорость, соответственно - не снижал. Работал только рулем, включая поворотники . Никаких глюков при этом обнаружено не было.