Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2010, 23:01   #6
borec96
Вступаю в Клуб
 
Аватар для borec96
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Airtrek Turbo - Ремонт вследствие обрыва ремня балансирного вала.

Как минимум в 2х случаях известных мне ГРМ проскакивает и/или рвется от того, что слетает балансировочный ремень, попадает в механизм и начинается.....
У меня Трек турбо 4g63T,а у моего отца просто трек-овощ 4g63--вот вам 2 случая.
История такая: я купил Трек 2002г с пробегом по РФ и потресканным ремнем ГРМ--поехал сразу в <свой сервис на замену, купил все ремни ролики и.т.д. Все заменили, не проехал я и 40 км как услышал в работе двигателя посторонний шорох а потом и запах масла, решил своим ходом добраться до того же сервиса еще 5 км. По приезду в сервис двигатель троил и холостые перестал держать но заводился.... оказалось неправилно был установлен один из сальников, и масло через какое то время просочилось в отсек ГРМ, тот соскочил на несколько зубцов, отсюда запах и неровная работа двигателя. В сервисе сказали что все исправят--это не худьший случай, на следующий день сервис за свой счет купил мне новые ремни и.т.д, вечером отдали мне машину. Отъехав от сервиса 4 км произошла ситуация описанная выше - двигатель резко заглох загорелись соответсвующие лампочки. На эвакуаторе дотащили мой авто в этот сервис... Через несколько часов диагноз: обрыв ремня балансира, и ГРМ проскок на 8 зубьев, встреча поршней с клапанами и полный п...ц, причина: не стерильность процедуры замены ремней. Механизм: небольшой кусочек инородного тела(мусора) попал в ремень балансира тот слетел, попал в ГРМ, ну а дальше представить не сложно. итог: в 3 раз сервисники все купили поменяли, за одно и клапана, я наездил уже более 10тыс и все в порядке.
Во втором случае на Треке отца ГРМ вообще не менялся--как пришел с Японии... после 2х лнт эксплуатации пробег подошел к 100 000 решили посмотреть что там внутри, а там ремень балансира спокойно лежит порванный на дне--видимо уже долгое время, а ГРМ исправно выполняет свою функцию, правда его состояние не очень.... Отсюда вопрос: нужен ли вообще балансировочный ремень если он часто становится причиной серьезных проблем? ведь если бы во втором случае балансир порвался и попал в механизм--случилось бы страшное--в рублях не меньше 25000р.
Ну а про сервис--делайте выводы сами...
borec96 вне форума   Вверх Ответить с цитированием