Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2010, 14:21   #11
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Замена задней опоры двигателя. Фотоотчет

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Я тоже не знал. Просто яндекс знает все, вот я его попытал часок и все узнал.
Да и вообще, Аир и Аут сделан на основе 9-го Лансера/Цедии, если посмотришь на подвеску Лансер 9 то очень удивишься, там все одинаково.
Например "серпы" взаимозаменяемые.
не удивлюсь У меня год был Лансер Вагон 1.5л 4вд фул тайм. (поэтому то я и взял трека) Схема подвески и привода такая же как Аут/трек. Щас брат на нем гоняет, обслуживаю где то я. Но рычаги разные, размеры разные, сайленты где то одинаковые, где то разные, по этому у мну не было сто процентной уверенночсти что подушки двс идентичны.

---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
ребята скачайте каталоги febest asva RBI masuma, и станете знатоками китайских резинок и неоригинала
ссылку в студию, коллега
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием