Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 14:21   #113
An77
Житель Клуба
 
Аватар для An77
 
Авто: Пешкарус
Сообщений: 243
По умолчанию Re: Airtrek: Рулевые тяги, оригинал и их заменители

Значит так...решил я покрасить суппорта передние и заодно поменять колодки и резинки стаба и о горе мне, пошатал тормозной диск по горизонту...и обнаружился такой оху-ый люфт в рулевых тягах.........мама не горюй!!!
А я то всё думал, почему стучит спереди на мелких кочка? Думал стойки умерли! А-ааа нет..........Ну в общем погоревал я немного...и прямиком к клубням за помощью, а затем в Эксист.
Заказал наконечники рулевой тяги CEM-49 и тяги рулевые CRM-14 фирмы CTR . Подходят 100% !!!
Замена не очень трудная, но всё таки удобнее в место ключа пользоваться сантехническим ключом, наподобие зажимных пассатиж с длинной ручкой. Ими же и заодно удобно обжимать стопорную шайбу. Вот как раз обычным рожковым ключом работать не ахти, им только отвернул тягу. Просто на новой тяге грани под ключ идут с закруглением, было 3 вида рожковых ключей и не один не захотел залазить на грань. Отворачивал через щель между балкой крепления двигателя и передним рычагом, заранее вывернув руль в нужную сторону. На сам рулевой шар добавил литола...не жалея, в комплекте идёт литол конечно, но очень мало - кот больше накакает...=))) Рулевую тягу посадил на клей для резьбы Локтайт - пусть будет. При снятии рулевых наконечников, замерил штангелем расстояние от начала резьбы и до стопорной гайки, при установки новых деталей я учёл данные показатели.
Сейчас стука нет совсем, даже как то не превычно чёт......едет мягенько и спокойненько и почему то перестало тянуть вправо.......Даже управление рулём стало острее...всё таки люфт 2мм в тяге с каждой стороны- ЭТО УЖАСНО МНОГО!


Пы.Сы.
Попробую на досуге маленький эксперимент...В старые наконечники врежу маслёнки для обновления литола.
Миниатюры
11.JPG   22.JPG   33.JPG   44.JPG   knipex5b.jpg  

An77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: