Re: Вопрос(ы) от почти ждуна...
отвечая на вопрос темы, со всей ответственностью, могу заявить..машина на очень большого почитателя марки! из достоинств, которые не раздражают за два с небольшим годом владения - это размер салона, большой багажник и пожалуй, управляемость на ровном дорожном покрытии. если, ни дай бог, вас заносит на грунтовку или вдруг решаетесь проскочить через трамвайные пути - делайте это очень шопотом. иначе жесткая подвеска может лишить вас остатков зубов. зимой она скрипит, при морозах в шрусах замерзает смазка, хруст - аж скулы сводит. дилер такую работу признает как нормальную. сиденье не удобное, поясничного упора нет, руль по вылету не регулируется, лампочка включения кондиционера не видна , дисплей в солнечную погоду не читается. при пробеге в 55 тысяч (две уральские зимы) заменил вытекшие все четыре стойки. кояба немного изменила характер но не принципиально. если у вас пять человек в машине, ехать больше 120 км в час просто опасно. энергоёмкость подвески крайне мала. ходы выбраны. даже небольшие неровности, даже на низкой скорости конкретно пробивают её. вообще назначение данной модели вызывают очень противоречивые мысли. если вам нужен кроссовер, значит подразумевается что вы хоть изредка попадаете на легкое бездорожье. но как раз тут проявляются самые слабые места машины. конечно, на ровной асфальтовой трассе всё - прекрасно. и рулится и управляется отлично! но часто ли вы встречаете у нас таковые? и если основное время обитания зверя именно эта стихия - зачем вам большой клиренс? что бы не говорили почитатели модели - седаны в таких условиях ведут себя на порядок увереннее. в городе расход топлива редко опускается ниже 15 литров. трасса - 11. и это при достаточно умеренном стиле вождения. если притопить 160 - то бензина улетит в трубу не менее 16 на сотню. не сложись в стране кризис - давно бы "радовался" моему автомобилю новый владелец. и вам рекомендую 100 раз подумать выкладывая более лимона за данный полуфабрикат. пожалйу за что еще до сих пор терплю этого зверька - красивый он!
|