Цитата:
Сообщение от STRONG
Нет инжекторные машины греть не рекомендуется, это и в мануале написано. Движок быстрее прогревается на ходу, но на небольшой скорости, а ехал я где-то 40-50 км/ч.
|
Блин, а я психологически не могу ехать на только что заведенной машине
Хоть это и инжектор, "ехать сразу" (по мануалу) - не то это по мне... У меня диз. Ниссан на холодную, бывало, "чудил". Как прогреется - все норм. ВАЗ 04 - эта вообще на холодную не поедет - сразу заглохнет (либо надо очень хорошо подгазовывать).
А то, что "не переключает скорости", то это (имхо) и есть защита движка с коробкой, когда они не до конца прогреты. Кстати, коробку ТОЖЕ надо прогревать! Напомню (я уже писАл про это): рекомендуют (перед тем, как тронуться и ехать) прогнать рычагом по всем положениям, делая на каждом из них небольшую паузу (секунда - две). Таким образом, перед началом движения, коробка немного нагреется. И (возможно) косяков, описанных выше, удалось бы избежать. В мануале зря про это не написали, особенно полезно это будет зимой.
ИМХО, езда без прогрева - это все равно что разбудить человека в 5 утра и заставить его бежать 5км кросс.
А зимой тоже не прогревать?..