Цитата:
Сообщение от belail
да че ж так впринципе я где то в белорусии или украине видел мотор на 560л.с. за 4000 долларов после обкатки ..... правда без навесного.......
только нужно будет мозг ставить другой все проводку, выхлоп, половину баночек из под капота вынуть, еще куча проявится при собирании .... все это дело настроить и все! дешевле взять эво  или турбу
ps ПО ЛЮБОМУ ДЕШЕВЛЕ!!!!!!
|
Такой вариант и такой бюджет меня легко бы устроил! Согласен еще 3000 сверху положить, чтобы все собрали.
Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ
Люди уже расписывали переход на турбо на Мисубиси Аутлэндере.
В итоге, при достаточно больших вливаниях на одни агрегаты, очень мало контор, которые захотят с этим возиться. А уж тем более давать хоть какую-нибудь гарантию. + настройка. Сомневаюсь, что в 150000 руб. можно будет уложиться.
Наверно тогда легче поставить компрессор и дуть немного. Но при таком варианте отдача мотора будет несоразмерна затратам.
В итоге переход атмо на турбо для мазохистов - маньяков.
|
Причем здесь мазохизм? Не нужно мне повторять про смену машины господа, я хотел мощную машину, да продал машину жены с двигателем 1,4 и купил RX 350 в отличном состоянии, его 276 л.с меня вполне устраивают. Если бы я хотел Эво, я уже давно купил бы эво. Я повторяю, я не хочу продавать свой аут, я знаю что точно такой-же, двух летний, не битый не крашенный но только с турбо двигателем я не куплю точно, в нем полно других работ и изменений, которые я делал для себя, даже не для жены, начиная с музыки, шумоизоляции и кучи кучи других переделок, по второму кругу заниматься тем, что я уже в нем сделал (многое из чего своими руками) у меня желания нет, хочу сделать то, что я еще не делал. Если в нашей стране всё трижды дорого и не хватает специалистов, то для меня не панацея абсолютно найти двигатель в Европе (Литве, Польше, хоть в Германии), где мне его поставят и соберут плюс еще дадут какие то гарантии. Можете называть мое стремление как хотите, фанатизмом, мазахизмом, без разницы. Здесь форум, каждый обсуждает чего хочет и значит есть у людей интересы, что то делать, что то менять и модернизировать. По этому и я здесь, а не на форуме лексус. Лексус самодостаточен, он ездит, не ломается и ничего в нем не хочется менять, соответственно и нечего мне о нем обсуждать на форумах, если только фетишировать.
Поэтому прошу здесь в этой ветке обсуждать реальные факты переделки атмо в турбо, а не советы типа продай то купи то.