Всем привет! Какое-то время было не до форума. С момента проявления проблемы откатал более 2 т.км., проблем не было, за уровнем бензина следил. На официальный сервис забил, но к неофициалам все же съездил...
Вердикт: насос и датчики топлива в порядке, был неподсоединен шланг, соединяющий две половинки (углубления) бензобака. Т.о. в половине где стоит бензонасос бензин мог закончится, а другой еще был, а компьютер видимо усредняет показания обоих датчиков.
По крайней мере я так понял объяснения в сервисе
По крайней мере эту проблему они починили, шланг снова на месте. Радует, что и с насосом проблем нет. Цена вопроса - 1500 руб. за всю работу.
Относительно подвоха и гарантии. Как я уже написал, к официалам я не поехал. Но! В телефонном разговоре меня упорно разводили на замену бензонасоса, уверяя, что случай НЕ гарантийный по любому, т.к. вышел он из строя почти на 100% из-за плохого бензина (что под гарантию ну никак не попадает). А так... Ну приехал бы я к ним, залезли бы они в бак, увидели косяк со шлангом... Думаете честно сказали бы мне об этом и исправили за 5 минут или же все-равно заодно попытались развести на замену насоса? Тут не угадаешь, но особого доверия у меня к ним нет

---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Балу
Про гарантию к размышлению, как пример 
|
Нехило. Интересно, на Аутах то же самое? Сервис-книжки нет под рукой... Но кстати катализаторы мне меняли по гарантии, когда пробег был уже больше 40000.