Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Хоть бы отчет небольшой сделал ))
|
а какой там отчет, все просто. Менял тока в нижних поперечных рычагах.
1. Зад вывесел, рычаги задние поперечные помыл, это главное, что бы в глаза пыль не попала и работать приятно.
2. Сфотал положение регулировочных шайб, там риски, все четко видно. 3.Ослабил все три болта, болт на ступице, болт амортизатора, болт к кузову. Гайку лИнка.
4. Чуть поддомкратил рычаг в районе ступицы, бытащил болт ступицы, отпустил домкрат, остальные два болта вышли легко.
5. Выпрессовал сайлент, фотографии самодельного пресса на предыдущих страницах е.
6. запрессовал новый
7. собрал все в обратной последовательности. Что бы легче было попадать болтом в ступицу надо поиграть развальным болтом кузова.
8. Предварительно выставил развальный болт. Потом по максимуму поддомкратил рычаг, выставил окончательно точно развальный болт, затянул все болты так как все сайленты кробе б/ш надо тянуть в напряженном состоянии подвески.
9. Все!