Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 13:59   #12
MIVEC
Житель Клуба
 
Аватар для MIVEC
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 105
По умолчанию Re: INVECS II vs DYNO PACK

Цитата:
Сообщение от dr_dick Посмотреть сообщение
Ограничитель можно снять самому, если есть кабель и софт за 2 минуты. Неужели в нск нет клубней с кабелем? Тех же эвоводов можно пошукать. Софтом можем поделиться и объяснить где что менять в прошивке тоже.
Человек (Вадим из Red Point), который делает замеры уверил, что снятие ограничителя на треке не проблема, просто у него в данный момент некоторые затруднения (ноут на котором все есть: софтина и шнурок для оупен порта в автобусе сломавшемся на обратном пути с гонок и по сей день все это находится по другую сторону Урала), т.е. либо он ближайшее время скомплектует на другой ноут заново, либо скоро ему приедет старое оборудование. Немного подожду, если нет, то обращусь к Андрею (TurboR). Все равно всем спасибо за советы.

Сегодня снял графики переключений (немного коряво, кончено, но хорошая мысля приходит опосля).

1-ая передача, стою, жду когда проедут попутные машины.


Движение в режиме АКПП спортс мод, раскручивая мотор до красной зоны. Момент переключения на 2-ую.


Движение в режиме АКПП спортс мод, раскручивая мотор до красной зоны. Момент переключения на 3-ую.


Движение в режиме АКПП спортс мод, раскручивая мотор до красной зоны. Момент переключения на 4-ую.


Движение на 4-ой до отсечки по скорости 180 км/ч, соответствующей примерно 5 тыс. об/мин.


Для подтверждения результата, осуществляю движение в принудительной 4-ой с малых скорости и оборотов.


На время не советую обращать внимание, не всегда ехал кик даун.
Видео опять переношу на чуть позже (там и смотреть то толком не чего).
MIVEC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: