Машинка наша тяжёлая и большая, изначально рассчитана была на полный привод. Поэкспериментировав за 23000 км с режимами 2WD и 4WD Auto. Выбрал последнее, т.е. 4WD Auto - Аут едет, точнее рыскает в колеях и при разгоне менее нервно, чем в режиме недопривода, Когда трогаешься на "гравийке" или т.п. покрытии перед реже в букс срывается (на переднем приводе - у меня даже на асфальте передок в букс иногда срывался, стоило чуть сильнее педальку надавить). На бордюры проще залазить (опять же, передние колёся меньше в букс срываются) Ну и в целом - безопаснее ведь на полном приводе.
Про расход - да, чуть вырос, но он в пределах погрешности измерений. Иногда у меня получалось, что на полном приводе меньше расход выходил, чем на переднем (и по компу и по чекам).
Короче, наэкспериментировавшись вдоволь для себя решил:
Режим 4WD Auto - для любых условий движения.
Режим 4WD Lock - вылезти из сугроба, выехать с нечищеного двора/стоянки, небольшой грязи, залезть на подъем покруче и т.п.
Режим 2WD - ф топку на, я забыл про него уже

.
Всё ИМХО, ес-но, у каждого свои предпочтения и мнения.