Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 18:48   #4
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Тюнингованый маслокуллер

Коллеги!
1) на Ауте турбо - маслокулер есть! его менять не надо - он по размеру с берлинскую стену и стоит он слева, на том же месте где маслокулер коробки у Аиртрэка! единственное что смущает - это то что трубки там через всю машину идут до него и их диаметр(и диаметр фитингов) на 2мм меньше чем на кулерах ЭВО 7-9
2) на Аиртрэк для установки нужен кронштей маслянного фильтра с ЭВО 7-9, шланги и сам кулер 7-9 отличаются размером, думаю хватит любого - все-равно лучше чем вообще без него. крепления кулера придется колхозить.
конечно есть вариант кита универсального, но мое мнение - лучше сток от ЭВО(там и термостат есть в отличие от китайских комплектов, а что будет с маслом когда на улице -20-30 и это все обдувается кулером думаю понятно).

---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:48 ----------

Цитата:
Сообщение от 0nAir Посмотреть сообщение
ууу...... От эво я так понимаю от любого подходит???
от эво 5-6 - кулер +шланги+ кронштейн маслянного фильтра - диаметр фитинга 16мм
от ЭВО 7-9 - 18мм, так что если брать то комплектами в рамках указанных моделей.
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: