Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 19:53   #258
TrueAlex
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Outlander. Смена масла АКПП - все ответы

Проверка состояния уровня масла в АКПП
  1. Проедьте на автомобиле пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 80°С).
    Примечание: если недостаточно времени для прогрева масла АКПП до рабочей температуры, то допускается проверка при диапазоне температур, указанном на графике.
  2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  3. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП после довательно через все положения задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем установите селектор в положение "N".
  4. Оставьте двигатель работать на холостом ходу (рычаг селектора в положении "N").
  5. Перед извлечением масляного щупа АКПП, очистите от грязи место около щупа чистой ветошью, не оставляющей волокон. Извлеките щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).
    Внимание: необходимо выполнить капитальный ремонт коробки передач и очистку трубок маслоохладителя при спедующих состояниях:
    - Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах.
    - Если масло (ATF) в АКПП имеет заметно черный цвет.
    - Если масло (ATF) в АКПП загрязнено большим количеством металлических частиц.
  6. Нормальный уровень масла должен находиться на отметке "HOT" масляного щупа АКПП. Если уровень масла ниже данной метки, то долейте масло до уровня "НОТ" на щупе.
    Рекомендуемое масло для АКПП - DIAMOND ATF SP-III или равнозначное.
    Внимание: если уровень масла в АКПП выше диапазона "HOT", то замените масло в АКПП.
  7. Убедитесь, что внимательно изучили состояние масла для АКПП (ATF) по масляному ЩУПУ АКПП. Вставьте щуп на место и убедитесь в плотности посадки крышки щупа.
  8. Масло в АКПП необходимо заметь новым, если производился поиск несправностей в АКПП, капитальный ремонт АКПП или масло сильно загрязнено и не отвечает техническим требованиям (эксплуатация в тяжелых условиях).
Замена масла в АКПП

Внимание: при замене или капитальном ремонте АКПП необходимо выполнить очистку трубопроводов маслоохладителя АКПП и заменить масло в АКПП.
Примечание: данная процедура проводится только при отсутствии специального приспособления для слива масла АКПП.
  1. Отсоедините шланг, соединяющий АКПП и маслоохладитель АКПП, встроенный в радиатор системы охлаждения.
  2. Запустите двигатель и слейте масло АКПП через шланг, когда двигатель работает на режиме холостого хода и рычаг селектора АКПП находится в положении "N" или "Р". Примечание: после запуска дайте двигателю поработать НЕ более 1 минуты. Если масло АКПП сольется раньше этого момента, то остановите двигатель немедленно. Объем слитого масла примерно 3,5 л
  3. Отверните сливную пробку на ниж-ней части корпуса АКПП и дайте стечь маслу в подготовленную емкость. Объем слитого масла примерно 2,0 л
  4. Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните пробку указанным моментом. Момент затяжки 30 - 34 Нм.
  5. Залейте свежее масло (ATF) в АКПП через направляющую трубку масляного щупа АКПП.
    Объем заправки примерно 2,0л
    Внимание: прекратите залив масла в АКПП после заливки 5,5 литров.
  6. Повторите пункт 2. Примечание: слейте минимум 8 литров (модели 4WD) или 7,5 литров (модели 2WD) через шланг маслоохладителя АКПП. Затем слейте еще немного масла и убедитесь в отсутствие признаков загрязнения масла. Если масло загрязнено, то повторите операции по пунктам "5"-"6".
  7. Залейте свежее масло для АКПП через направляющую трубку масляного щупа АКПП. Объем заправки примерно 3,5 л
  8. Подсоедините шланг маслоохладителя (отсоединенный в п. "1"), очистите от загрязнений щуп и место его установки, затем надежно вставьте масляный щуп АКПП.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение двух минут.
  10. Переместите рычаг селектора АКПП через все положения, затем установите его в положении "N".
  11. Убедитесь, что уровень масла АКПП находится на отметке "COLD" на масляном щупе АКПП. Если уровень ниже этой отметки, то долейте необходимое количество масла.
  12. Проедьте на автомобиле пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 90°С), затем повторно проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть в пределах диапазона "НОТ".
    Заправочная емкость (на сухую АКПП):
    модели 2WD 7,7 л
    модели 4WD 8,1 Л
    Примечание: отметка "COLD" на масляном щупе АКПП является только справочной. Всегда проверяйте уровень масла в АКПП по диапазону "НОТ" на прогретой АКПП.
  13. Если уровень масла выше диапазоне "НОТ" щупа, то слейте излишек масла через сливную пробку. Если уровень масла ниже диапазоне "НОТ" щупа, то долейте масло в АКПП.
  14. Надежно вставьте масляный щуп АКПП в его направляющую трубку.
Миниатюры
image007.jpg   image009.jpg   image016.jpg   image026.jpg   image028.jpg  

image030.jpg  
TrueAlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: