В 2008 году брал машину для работы года на 2-3, ну очень много поездок. Из америк пришла со спидометром 70 000 миль, сейчас почти 160 000, за 2 года 90 000 миль х1,6 = 144 000 км, в среднем по году 70-75 тыщ км проезжаю (манияк-фанатИк). Что было за это время: периодически посещаю сервис на мед. осмотр, сразу поменял тормозные диски, 3 раза планово ГРМ менял, масло-фильтр через 12 000 км (АRAL 10/40), тормозные колодки штук 5 комплектов, фильтры воздушные и салонные 2 раза, свечи 1 раз, 2 комплекта резины летней, 1 зима, лампы HB-5 стоит 2-й комплект, штук 5 на подфарниках поменял, одна лампа габаритная (Красная на заднем бампере) умерла вместе с патроном (руки не доходят купить, да и на скорость не влияет), потрескался пластик на фарах (что очень плохо), зимой-весной 2 лямды поменял, одна за другой померли, наверное морозы подкосили. Пот и все поломки и обслуги за 144 т.км., все записано, что,когда, как. Хочу поменять
все сайленты, это где-то тыщ на 12 полеуретана + работа. Так что машинка себя оправдывает на все 100. Аппаратом очень доволен. (Тьфу,тьфу,тьфу, тук,тук,тук) Многое зависит от того, кто и как покупал её за кардоном. Мне выбирали в америке хорошие друзья, спасибо им за это сказал много-много раз.

