Цитата:
Сообщение от igormart
Ещё дополнение ручник в итоге вообще можно отпустить. Странно ,что этот способ для Вас новый интересно, а зимой(если без гаража) тоже на ручник ставите в морозы,после мокрой дороги.Интересно как потом наутро колодки от дисков (или от барабанов) отдираете.
|
Раньше были машины в основном с ручными коробками, разве что Серена была с АКПП. Но, признаться, не пользовались ручником на ней. Вот на ХЛ теперь всегда юзается ручник, согласно инструкции

Зимой понятно, что на ручник лучше не ставить. Ибо бывает даже, что после мокрой дороги зимой примерзают передние колодки к дискам (было такое).
Вообще, если зимой необходимо оставить машину на подъеме на ночь (стоянка, например), как тогда быть? Понятно, что лучше упереться колесами куда-нибудь в бордюр, а если ровная и с уклоном поверхность? У нас на стоянке есть такие места...
Через Нейтраль ставить - в принципе подразумевал, но все-же пусть будет это для меня новым. Век живи - век учись! Я раньше тоже не знал, что существует 240 приемов торможения

ЗЫ. Сегодня видел дорогой S-класс (Мерс, W220) - дык там дед (!) врубил R когда еще ехал вперед со скоростью 5-7 км/ч... На новых W221 такое наверно уже не прокатит