Андрей, я сделал всё один,особых проблем не возникло, хотя секас определённый в этой процедуре есть.
Рулевой вал отцеплял из салона ещё до снятия подрамника: открутил болт стяжной на 12 и сдвинул вал по шлицам вверх.
Рейку от подрамника откручивал и снимал полностью.
Регулировочная гайка с контрящей закручены с каким-то фиксатором резьбы наподобие герметика. Так вот сначала ослабил контрящую,а затем регулировочную и выкрутил её полностью (выкручивалась очень туго). Затем очистил резьбу от этой хрени, раскрутил контрящую, смазал графитной смазкой и только потом приступил к регулировке. О результатах которой уже писал
Чтобы снять рейку с подрамника пришлось и стаб снимать, заодним втулки меняются,если возникла необходимость.
Молодец, что отчёт сделал! Думаю многим пригодится!
А я вот что-то поленился
хотя и рейку снимал и сцепление менял и ступичные подшипники менял и подвесной за 28 руб ремонтировал
исправлюсь