Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 15:41   #1
x_art
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2010, 2.4. S15
Сообщений: 9
Хорошо Тоже пришел мой 2.4 Ultimate (S15)

Наконец то пришла и моя машинка! Получил 25 мая и успел немного покататься.
Модель: S15 (2.4 Ultimate)
Цвет: серебро

Брал взаменя Lancer 1.6 (2005г) на механике. Прошло 5 лет, разрослась семья, изменились требования к авто - вот и решил поменять.

Требовалось:
- большой багажник (коляска и поездки на дачу на выходные);
- увеличенный дорожный просвет (заснеженные дворы зимой);
- хоть какой то полный привод (заснеженные дворы зимой + заезд во двор дома по ляденой горке)

Полазил по сайтам производителей, посмотрел разные модели. Понял, что получить то, что я хочу, и не при этом не умиреть от жабы, я могу только купив Аут , Аут в предыдущем кузове не нравился по внешнему виду. Хотел брать Пежо 4007. Разница в цене даже не смущала. НО! Неожиданно для меня произошел рестайлинг и Аут в новом кузове пришелся по душе и мне, и жене. Не пробуя Аут на тесте - заказал и оплатил.

В итоге хочу сказать, что все мои ожидания оправдались. Машина на 100% удовлетворяет моим требованиям. И думаю, что зимой я в ней не разочаруюсь. После Лансера в новой машине чувствуешь себя привычно и удобно. Из допов у дилера взял только передние брызговики. Сигналку ставил на стороне. Ковры купил в ближайшем магазине автозапчастей.

Кратко мои "5 копеек" о том, что успел распробовать:
  1. Согласен, что нужна шумоизоляция. Скоро планирую сделать двери. По отзывам, они улучшат ситуацию;
  2. Музыка нормальная, не фанат и не критик. Слушаю только радио. Меня устраивает на 100%;
  3. Порадовала навигация, которая, даже в моем захолустье (районый центр во Владимирской обл.) знает все центральные улицы. Для дальних дистанций все равно буду брать Навител, поскольку у того есть предупреждения о засадах и более полная база POI;
  4. Порадовал доступ к некоторым настройкам машины через головное устройство;
  5. Порадовали простор в багажнике и в салоне. После Лансера - просто-о-о-орище;
  6. Не могу пока привыкнуть к вариатору. Привык на механике, что положение педали газа почти всегда соответствует кол-ву оборотов и соответственно ускорению. Тут если жать плавно - идет задержка при разгоне. Если жать сильно - ревет двигатель;
  7. Парадовало, что по трассе на скорости 130 км/ч машина идет на 2500 оборотах и двигатель не слышно. Быстрее я не езжу. При этом расход около 11л;
  8. Чувствительность руля отличная. Крутится легко. Тормоза супер, но требуют привыкания. Первый раз, как и все, чуть не выбил головой лобовое стекло ;
  9. Езжу на дачу по грунтовке. Машина отлично глотает мелкий гравий, а не вибрирует вся, как Лансер;
  10. Камера заднего вида в дождливую погоду загрязняется моментально и становится бесполезной. Могли бы поставить c автоматически открывающимся глазком.
Кто знает, кожа в салоне на креслах и в отделке искусственная или нет?

Есть тема, как отключить датчик пристегнутого безопасности ремня самому? Искал, не нашел.
x_art вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: