Я в каком то посте уже писал результат реальных посмотрелок: при трогании и при переключении на вторую 2,4 палка выигрывает 1-1,5 корпуса, на третей отрыв не меняется. При этом надо чётко отслеживать обороты, если упрёшься в ограничитель - сразу увидишь симпатичную попу трёшки

, также не следует доводить дело до срабатывания системы стабилизации (хотя это легко лечится кнопкой). А насчёт нереальных цифр в ТТХ согласен, беда только в том, что врут все производители и про все модели, так что 0,1 на палке остаются актуальными ! Ну и конечно никто не отменял б
Ольшее влияние на механике прокладки между рулём и сидением, чем на автомате.
---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:34 ----------
И вообще в динамике АУТа всё устраивает, но достали легковушки сегмента "С", если каждой объяснять кто есть кто, то расход становится под стать "трёшке", а это ни к чему...