И так! Шоу - продолжается!
Ответа от ОД по поводу замены моего пыльника, после разговора о качестве ТО, я так и не получил, собственно, как и ожидал. С учетом того, что перед этим я на официальном сайте
www.mitsubishi-motors.ru через форму обратной связи отправил им два запроса:
Цитата:
Отправлено: Вт, 18.05.2010 5:06
Тема: Mitsubishi Motors: Обнаруженная нейсправность при ТО 15000, как устранить?
Добрый день.
Во время прохождения ТО на 15000 км. у моей машины (OUTLANDER XL) был обнаружен дефект наружнего пыльника заднего правого привода. Дефект явно заводской. Мне предлагаю менять пыльник вместе с \"гранатой\" ссылаясь на то, что дилер отдельно пыльники не предоставляет а только в комплекте. А это уже другой ценник и не относится к п.1.2 \"Гарантии изготовителя\". Если это так, то я могу претендовать на гарантийный ремонт?
|
Цитата:
Отправлено: Чт, 20.05.2010 11:51
Тема: Mitsubishi Motors: Расходные материалы
Добрый день.
10 месяцев назад я купил новый OUTLANDER XL. На ТО 15000 был обнаружен дефект пыльника на правом заднем ШРУСе.
Меня интересует следующие вопросы - Почему для того, чтобы заменить пыльник на ШРУСе заднего привода (2500 руб), я должен купить задний привод в полной комплектации за 48000 руб. ? Для чего мне второй привод, если мне нужен от него только пыльник? Это при том, что моему автомобилю еще нет и года с момента покупки и я ездил только по асфальту. Что это? Качество японского автомобиля или японской сборки? Для чего мне тогда нужна 3-х летняя гарантия? А может мне просто поездить с дефектным пыльником пока не развалится ШРУС и потом заменить его уже по гарантии в полной комплектации?
|
Наконец вчера я позвонил по телефону горячей линии
8-800-200-05-25. В голосе девушки на другом конце провода, которая сообщила мне, что я позвонил на телефон горячей линии Mitsubishi Motors явно сквозило - "Как вы все меня достали!" Она молча выслушала меня потом попросила VIN-номер моей машины, контактный телефон и пообещала что в течении дня мне перезвонят. Ну естественно никто мне так и не позвонил, но зато я получил ответ на оба моих письма отправленных через их сайт.
Цитата:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors, в ответ на которое можем сообщить следующее.
Прежде всего, хотели бы пояснить условия действия гарантии Производителя, установленной на автомобили марки Mitsubishi. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Подобные неисправности устраняются на платной основе (например, механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации автомобиля).
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации.
Для получения консультации по статусу ремонта Вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к инженеру по гарантии дилерского центра, в котором проводился осмотр Вашего автомобиля.
Дополнительно сообщаем, что наружный пыльник ШРУС заднего привода, как отдельная деталь не поставляется и отсутствует в каталогах запасных частей, так как технология замены как отдельной детали Производителем не предусмотрена. Владелец автомобиля самостоятельно принимает решение, в каком состоянии и каким образом эксплуатировать свой автомобиль. Однако, если Ваш автомобиль в настоящее время не является технически исправным, просим Вас принять во внимание, что это может привести к дополнительным повреждениям автомобиля, на устранения которых потребуются дополнительные материальные затраты с Вашей стороны. Также хотим отметить, что стоимость ремонта не является основанием для определения его статуса (гарантия/негарантия).
С уважением,
Неграш Любовь Координатор по работе с клиентами Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors "Отличная компания для отличных людей" тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25 факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
|
Оказывается, что дяденька в мастерской определяет какой это случай - гарантийный/негарантийный - чисто на взгляд, как в моем случае. "Мастер" просто увидел масляные пятна вокруг пыльника, не вникая в детали их появления сразу озвучил мне ценник с вердиктом - негарантийно!