Re: Замена задней опоры двигателя. Фотоотчет
Костя, дак я и менял не снимая продольную балку. У нас сама опора двигателя(кронштейн) крепится 3я болтами - один крутится сверху, остальные снизу. Места действительно мало, но если поддомкратить коробку, то можно выйграть сантима 2-3.
Эти три болта затянуты тоже очень хорошо, так что нужен будет хороший рычаг. И вообще если не откручивается, то лучше и не пытаться, залей химией и поезди день или два. и крутить конечно накидными ключиками. А почему бы и не снять
продольную балку, она там держится на 3 болтах, плюс центральный болт передней подушки, снимешь - места для боя еще больше станет и пусть движка висит на двух подушках по краям, её не перекосит и даже поддомкрачивать не надо.
|