И снова здравствуйте.
Второй день, полет отменный!
Сегодня ставил машину на учет в доблестных органах ГИБДД и вот где я проклял свою забывчивость
. Ведь говорили мне и предупреждали. Хотел распечатать пост от
Q-engineer где подробно рассказывается о том как и где какой номер расположен и как смотреть. Но... мы же как китайские пионэры
сами себе создаем трудности, что бы с успехом их преодолевать. В общем 20 минут пыхтения, потом еще пару минут изучения мануала, потом еще три минуты пыхтения, потом вердикт: - "на эстакаду". Потом еще щупание панели, разглядывание салона и вопрос: -"сколько?"
-Что сколько? - Не понял я
-Сколько отдал? - повторил мент
-1,7 - не моргнув глазом соврал я
- ни х... себе
, ладно, держи, в здание иди. - сказал он вручая мне заявление со всеми печатями и росписями.
Второй сюрприз ждал меня при выдаче номеров с техпаспортом, в котором значилось "KIA HM"
Вернувшись к окошку я воспрошал????
- "Это что?"
- "Что?" - теперь уже не понял мент.
- "Вот это, вот тут написано KIA HM, а у меня в ПТС вот написано KIA Mohave/Borrego." - продолжал возмущаться я.
- "Молодой человек, у меня по базе нет Mohave/Borrego, есть НМ, не морочьте мне голову. Следующий..."
И все, и удалился я прикручивать номера, на вновь обретенный KIA HM
Там очередной сюрприз
Непонятно откуда, как из под земли, возник таджик с набором отверток, гаечных ключей, и саморезов, и подномерных рамок, предлагающий прикрутить, привертеть. Недорого, за 100 рублей за пару. Ну, каждый зарабатывает как может, рассудил я и инвестировал в экономику Таджикистана сто российских рублей. Таджик правда все сделал аккуратно, прикрутил и пожелав счастливого пути, расстворился, так же незаметно, как и появился.
И вновь потом море положительных эмоций и удовольствия от езды.
и как и обещал...
небольшой фтоотчетик