Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 16:05   #212
RaideR
Житель Клуба
 
Аватар для RaideR
 
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD
Сообщений: 126
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Столкнулся со следующей проблемой. Пресловутая желтая лампочка, расход 20 литров по городу.
Ошибка P0420 по версии диагностики в Кемерово у официалов "Catalist Deterioation" - загрязнение катализатора. На графике при диагностике показания обоих лябд примерно одинаковые (плавающие). На сайте расшифровки ошибок OBD-II написано что первая банка якобы забита. Возможные причины: хреновый бензин (лью 92), неправильная работа лямбд, глюк датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, дряхлая выхлопная система/кат/выхлопная труба, мертвые свечи.
Залез, глянул свечи. Стоят NGK BKR5EIX-11. На вид вроде нормальные (кстати сколько у них должен быть оптимальный зазор?). Загнал машину на яму, просмотрели всю выхлопную, вроде нигде не попускает. Лямбды на вид нормальные.
Вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
Почитав в 10 раз эту тему решил что вариантов несколько, только какой из них выбрать?
1. Пламягас + 2 универсальных лямбды BOSCH.
2. Универсальный пиндосский каталик (такой как в предыдущем посте) + 2 лямбды BOSCH.
3. Пламягас + электронная обманка на вторую лямбду (ссыла тут где-то тоже была выше).
4. Кат от 10-ки + лямбды бошы.
Вариант с перепрошивкой мозгов не рассматривается ибо у нас дыра и хрен кто тут нормально сделает. А самостоятельно я так понимаю вторую лямбду электронно не отключить?
Главная задача сделать расход хотя бы 14-15 по городу и заткнуть эту мерзкую лампочку.
Подскажите друзья, какие железяки все-таки лучше взять и какой вариант лучше выбрать? только нужна конкретика типа какой пламягас/кат и где заказать? Чтобы не посчитали рекламой можно в личку. Очень прошу помощи тех, кто победил такую ошибку и расход.
RaideR вне форума   Вверх Ответить с цитированием