Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 19:18   #4
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Замена задней опоры двигателя. Фотоотчет

Интересная очень история вышла у меня! Сажусь утром мчусь в Вираж, покупаю комплект ключей, еще за одно полиуретан на Одиссей. Приезжаю, разбираю, не открутив кронштейн подушки от кронштейна двигателя(а правильнее называть кронштейн АКП) извлечь заднюю опору не возможно, по крайней мере на 4вд так.
Ключи купленные в вираже и мой старый наборчик меня спасли, удалось открутить гайку с сорванными гранями.



А на кануне я написал Игорю в ММС Club, он ответил что я писец каких дров наломал сто сорвал грани, что вообще попал конкретно, и у него все до пятницы расписано, беда одним словом. Ладно, открутил опору, появился доступ до нижнего болта кронштейна АКП, его открутил, все извлек. Гляжу - подушка целая, есть пара трещин мелких, возник вопрос менять или нет.





Что лучше оригинал с трещинками или не оригинал новый. Хотя мне Игорь с клуба сказал что один луч точно оторван, да и я сам смотрел с ямы казалось что оторван он. Думаю.. ну раз опору снял, новая вот на полочке лежит - поменяю. Беру и ох..ваю, новая которую мне тут на форуме посоветовали больше родной в диаметре на 10мм. Дааа... тут слов нет.



У меня все не как у всех. Чешу репу, как могло такое быть. Делать нечего, собираю обратно со спокойной душой и все.
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием