Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 08:41   #2
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Опора двигателя 4G64

Господа, давайте не будем отвечать Александрам и Глюкам, пока не будет дано разъяснение почему нельзя использовать сайленты предназначенный для использования и перепресовки.
А то это и я могу сказать, поездки к Саше и Глюку вредны, но сами понимаете так же как и они не могу обосновать. Так что ж теперь, не ездить к ним из за этого)))
А теперь по теме...
Задняя опора M09CS3EM0 проверено.
Левая опора
M09CS5LA0. не проверено, но очень похоже.
Передняя опора M0928FA , вообще один в один, но заходит в кронштейн не сильно напрягаясь, ещеб ей 1 мм и было бы счастье, но счастье мы куем сами, поставили прокладку между обоймой и кронштейном из тонкого металла и пресс под давлением в 10 тонн с трудом ее туда загнал.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием