Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 08:49   #4
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Ну да 2.5 года я в машину не вкладывал, наверное пора)))
Загибай пальцы...
1. Замена Сайлентблок переднего рычага задний 2шт.
2. Замена Сайлентблок заднего продольного рычага 2шт.
3. Замена Ремкомплект стоек переднего стаба. 4шт.
4. Замена рулевых тяг + наконечников. ( небольшой люфт в правой, но если делать то далать все). 2шт.
5. Замена Сайлентблок рычага заднего поперечного - Плавающий 2шт.
6. Замена передней падушки ДВС. 1шт.
7. Замена задней подуки ДВС. 1шт.
8. До этого были поменены "гантели" 2шт.
9.Сход/развал 1шт.

Вот из этого списка я сделал вывод, что придется разгрузится на 10 ку, а может мальца поболее(((
Вчера с Артемом 77 мы занимались ремонтом подвески, начали в 14 ч, закончили около 22 часов, заменили практически все кроме п5 и п7, на п5 в левом поперечном рычаге закис болт во втулки сайлента который ближе к кузову, тут вопрос как его изъять не повредив рычаг?
На п7 просто времени и сил не хватило.
ПС. Огромная благодарность Артему за помощь и дельные советы.
Псс. Так все болит, как будто всю ночь вагоны разгружал.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием