Цитата:
Сообщение от O.K.
А чего странного, какие по-твоему должны стоять, если не MR491422 ?
Вот картинка из MMC ASA про применямость MR491422, там и 2ВД, и 4ВД.
|
пусть даже так...просто опять же почитав данный форум у людей возникали сложности при взаимозаменяемости деталей от моно и полного привода но в данном случае речь идет не об оригиналах...ладно спорить думаю смысла нет дальше - каждый выбирает исходя из своих умозаключений
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ----------
Цитата:
Сообщение от PastorBob
Предложили такой вариант поднятия машины: поставить новые пружины (фирму не помню), по каталогу написано, что идут на CU2W и там же указано увеличение клиренса - 30 мм. Может у кого был подобный опыт???
|
был...в лифтовке подвески есть свои + и - причем последних как оказалось больше...машина задирается слишком высоко, для поднятия до аутовской высоты хватает стандартных японских пружин и каябовских стоек от аута, а далее идет извращение над машиной - меняются углы работы шрусов, изменяется работа стабилизаторов на более жестокую, меняется центр тяжести авто, управляемость, жесткость подвески и много чего еще...
задайте главный вопрос - а стоит ли это делать? если не хватает клиренса авто посмотрите себе что нибудь повыше стоковое потому как аиртрек это все же не внедорожник и лепить подобное займет очень много времени и вливания денег т.к. одними проставками или заменой пружин дело не обойдется, нужно будет переносить узлы трансмиссии, двигателя и подвески ниже чтоб работа данных девайсов была в пределах разумного