Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 09:16   #82
_nikol_
Житель Клуба
 
Аватар для _nikol_
 
Имя: Nikolay
Авто: Chevrolet Tahoe, Suzuki Escudo
Сообщений: 124
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет. Установка стоек от Outlander

Цитата:
Сообщение от O.K. Посмотреть сообщение
А чего странного, какие по-твоему должны стоять, если не MR491422 ?
Вот картинка из MMC ASA про применямость MR491422, там и 2ВД, и 4ВД.
пусть даже так...просто опять же почитав данный форум у людей возникали сложности при взаимозаменяемости деталей от моно и полного привода но в данном случае речь идет не об оригиналах...ладно спорить думаю смысла нет дальше - каждый выбирает исходя из своих умозаключений

---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ----------

Цитата:
Сообщение от PastorBob Посмотреть сообщение
Предложили такой вариант поднятия машины: поставить новые пружины (фирму не помню), по каталогу написано, что идут на CU2W и там же указано увеличение клиренса - 30 мм. Может у кого был подобный опыт???
был...в лифтовке подвески есть свои + и - причем последних как оказалось больше...машина задирается слишком высоко, для поднятия до аутовской высоты хватает стандартных японских пружин и каябовских стоек от аута, а далее идет извращение над машиной - меняются углы работы шрусов, изменяется работа стабилизаторов на более жестокую, меняется центр тяжести авто, управляемость, жесткость подвески и много чего еще...

задайте главный вопрос - а стоит ли это делать? если не хватает клиренса авто посмотрите себе что нибудь повыше стоковое потому как аиртрек это все же не внедорожник и лепить подобное займет очень много времени и вливания денег т.к. одними проставками или заменой пружин дело не обойдется, нужно будет переносить узлы трансмиссии, двигателя и подвески ниже чтоб работа данных девайсов была в пределах разумного
_nikol_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: