Цитата:
Сообщение от saimon
нужно переделать проводку с автокорректора на ручной, ..
|
# 441
//
В галогеновом варианте корректор подключается на 4-й контакт (+12В), 7-й (масса) и 1-й (сигнал положения) разъема фары. Для ксенона – 11-й (+12в), 12-й (масса), 7-й (сигнал положения). Те достаточно переставить эти провода в разъеме фары и ее можно цеплять к разъему галогеновой версии. Разъемы А-37 (левая фара) и А-54 (правая) по схеме из сервисмануала.
схема проводки
здесь картинки

// Итак, для тех, у кого фары переделаны под ручной корректор. Вот фотка, где видно, как расположены провода в разъёме для автокорректора на фаре. Если я ничего не путаю, то эти три провода представляют собой +12, "Земля" и управляющий сигнал. Смысла вытаскивать "+" и "-" из общего разъёма, думаю, нет никакого. Т.е. задача упрощается - нужно определить, какого цвета провод управления и подключить к фишке автокорректора только его.