Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 17:54   #3311
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от _maks_ Посмотреть сообщение
просто похоже реально все привыкли и перестали обращать внимание,но проблема то существует на самом деле,я же говорю. че делать пока ума не приложу, надо будет подвеску повнимательнее поглядеть,может че придет в голову,мож где растяжку какую поставить или еще че нить
...
кстати по поводу покрытия,когда новый асфальт реально почти в норме все,а чуть чуть корявый,все пропало сразу,дикая чувствительность короче к дорожному полотну!
мож колеса слишком тяжелые для конструкции подвески? вот их и болтает туда сюда
Согласен, проблема существует. Машина хорошо идет по ровной дороге, но по неровной дороге есть нюансы. Колея+заплатки, снятый слой асфальта - и характер машины совсем другой. Не так, чтобы это сильно напрягало, но что есть - то есть.
Не думаю, что проблема тут в тяжелых колесах. У меня зимние 16-е на дисках - они как минимум по весу такие же, как и оригинал 18-е (если не тяжелее): они ведут себя даже чуть лучше на трассе и в колеях.
Возможно, стоит попробовать поменять втулки стабилизатора. Уже писали, что после замены управляемость машины - небо и земля (хотя всего лишь какие-то 4 резинки).
Распорки поставить снизу будет весьма проблематично (имхо): низковато будут висеть, да и крепить их к чему? И какова будет достигнута цель? Можно прикрепить их диагонально: например, один комплект распорок от задних рычагов к центру машины, а второй - от центра машины к передним рычагам. Однако увеличится жесткость кузова (такое решение применяют на кабриолетах), но будет ли лучше устойчивость, и как будет реагировать машина на дорожные невзгоды? Вопрос открытый.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием