Если кому-то интересно)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6122271-c61f.html
Стойки от аутлендера. Сход-развал не делался на них.
Зазор 5 двери слева больше, чем справа. Остальные ровные.
Держалка капота отломаная в основании.
Датчики autogauge, не подключены.
Потертость под левой задней фарой.
Царапина на левой задней двери (маленькая).
Радиатор запаян, пластиковая и алюминиевая части прихвачены хомутами.
Вынут предохранитель ABS.
На 17 дисках резина убитая в хлам, на 18 - осталось ~25-30%. Зимнюю не отдает.
Какой-то корейский нулевик - вызывает сомнения.
Здоровенная банка, но очень тихая.
Кондей холодит отменно, а вот печка не жжется как у меня было на лансере (там она спокойно заменяла фен).
Сингапур, куплен в Краснодаре (если верить объяве что 1 хозяин в ПТС, то и заказывался зачем-то в Краснодаре).
Пробег м.б. подскручен (потому что Сингапур и Краснодар, да и салон вносит сомнения в пробег - за 100 тысяч наверняка).
По словам продавана после покупки мерял компрессию - 13 везде, небольшой масляный налет в патрубках у воздухана.
Двиг работает очень ровно, положил руку - почти не чувствуется вибрации. Про ГРМ забыл спросить - походу не менял, раз не написал.
Рулевые тяги с наконечниками в багажнике - надо поменять.
Колодки по кругу новые, диски не меняные, руль не бьет.
ХХ не плавают, проблем с ними не было.
Выпускной не прогорал и не сечет.
Расход - 15, ездит не быстро, по городу. Изредка давит тапку. Только 98.
В машине курили, но не воняет (из-за этого подзагажен потолок).
Пробка маслозаливной чистая.
По ощущениям на 240 сил не едет (соленоид). Но могу ошибаться. Соленоид не менялся.
Сайленты задней подвески хрюкают при торможениях, разгонах.
В салоне кроме одного из датчиков и держалки навигации ничего не гремит.
АКПП переключается мягко, правда при кик-дауне на первую был резкий рывок, но вроде не толкается.
Передняя юбка покоцана и снята.
Парень очень адекватный, вроде нигде на вранье не поймал, почти не торгуется (видимо, из-за года).