Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 15:51   #185
Polivalka
Опытный
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Аксессуары, запчасти и тюнинг

Доброго времени суток.
1. Интересует перепускной HKS клапан на турбину. (новый или б/у) Вот как я узнал из некоторых (http://www.bestuning.ru/dir.php?id=533)сайтов, есть производства Япония и Китай. Мне только Японский, Китай не держит нагрузку, хоть и также "псыкает и пшикает".
В связи с этим, я так понял что выбирать придётся из 2х моделей:
71004-AK001 HKS 71004-AK001 Перепускной клапан SQV2 универсальный
71007-AK001 HKS 71007-AK001 Перепускной клапан SQV3 универсальный
2. Может я криво смотрел, но как мне показалась клапан второго поколения в более богатой комплектации. Так ли это?! Доп. свистульки идут только к SQV2?! или ваще не к какому не идут?!
3. К клапану 3 поколения придётся колхозить доп. примочки в виде патрубков с хомутами?!
Желательно именно универсальный, потому что перед продажей авто я его сниму и поставлю на новую машину. Тоже с ЭВО-дигателем. Но если найдётся и под конкретную модель, то я тож буду рад.
4. Что можете сказать на счёт аукционов Yahoo, Ebay и просто отношение к аукционам?! Пользуетесь услугами подобных компаний?!
5. Чем отличаются стрелочные датчики давления в турбине механический и электронный?! Вот например я видел одной и той же фирмы, даже одинокого выглядят:
http://www.tuning.su/vcd-5562/catalog.html
модели MK 2 BTB DTM и MK 2 BTB DTM EL
Объясните мне дураку в чём тут разница? Они ведь несмотря на "Соединяется с турбиной через промежуточный электронный сенсор", а не через "резиновое соединение" Они ведь одинаковое давление показывать будут?!
Мне какой-то турботрек достался странный: там не как обычно интеркулер расположен и турбина от не родная. Поэтому у меня вопросы:
6. Сколько на турботреке давление в турбине на пике?!
Если у меня не родная турбина, то:
7. Как (или кто поможет) узнать что за турбина?!
Если у меня не родная турбина, то наверно она и дует поболее, поэтому:
8. Какое выдержит мах. давление двигатель?!
Купил тачку 23 апреля, 15 мая она у меня навернулась. Выбирал очень долго, много проверял, по центрам мотался. Но всё равно от судьбы не уйдёшь. Заправился на роснефте за городом (хотя только на роснефте в городе всегда заправляюсь), по дороге рассыпалась свеча, провалилась в цилиндр, там её части расплющило, они попали между цилиндром и поршнем и закусило кольцо. Поршень сгорел. Я уже месяц жду запчасти.
Ну это я написал чтоб мне ответили на "вопрос №8", что типо "Какое выдержит мах. давление на только собранном двигателе?!"
Заранее спасибо.
Polivalka вне форума   Вверх Ответить с цитированием