Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 13:42   #5
_maks_
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

да уж,управление мне не нравится, это точно
я,если честно разницы не заметил при прямолинейном (в поворотах естественно есть разница) движении после замены резины с 16 на 18,и так и сяк плохо себя ведет.
по моему мнению,разница в резине субъективный момент.
на трехлитровых машинах,другая развесовка,поэтому возможно ощущения другие,..ну как вариант.

---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------

ну по поводу ESP и ABS, думаю эти системы при прямолинейном движении все таки роли никакой не играют.

---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------

кстати по поводу 130-140 как по рельсам..
я уже писал про свой предыдущий папелац (элантра J4) по этому поводу - шла как тепловоз на таких скоростях,даже руль держать особо не надо было,даже на плохиньких дорогах.
Но там (ща тока вспомнил) был электроусилитель и кстати очень четко прослеживалось нулевое положение на баранке,она как бы подкусывалась немножкона скорости в районе нулевого положения (очень удобная тема кстати).
Вот терь думаю,мож здесь так гидроусилок устроен кривовато.
Кто нить шарит в электроусилителях?интересно послушать мнение профи
_maks_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием