Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 22:01   #8
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Чтобы не кормить ОД, делай отдельные регламентные работы у неофициалов или сам! Едешь в любой магазин покупаешь фильтры Воздушный -600-900р, кондиционера 280-1500р, масленный 150-600р, покупаешь масло около 2300, тем самым экономишь всреднем от 1000-2500р. Воздушные фильтры меняешь сам, развал трогать ОД не даю, диагностику двигателя делаю сам, колодки и диски поменял тоже сам( одному с домкратом 2 часа неспешной работы), защиту тоже снимаю сам дабы не пугать диллера 10мм дюраливым листом в полпуза, вообщем приезжаешь к ним только масло поменять и то свое, и машину помыть, в итоге диллеру за ТО (а точнее сказать за печать в сервисной книжке) больше 3000р не платил. Будет 60т пробега, поменяю сам ремень ГРМ, отрегулирую клапана, заменю фильтры и снова с маслом к диллеру поеду. Заодно на 60 и свечи поменяю чтоб впускной коллектор два раза не снимать. Так что 8тр за ТО это тоже не мало и ясно на все 100% что регламентные работы по регулировке клапанов никто не делал, тк мотор просто за час не остынет, вот тебе и дешево! Интересно посмотреть какие работы провели и что меняли - только масло и фильтры стоят около 5000р, получается что 3000р за замену масла и проверку ходовой и двигателя - практически таже цена что и у диллера, просто объем выполненных работ слишком мал! НЕ ВЕРТЕ - ХОЛЯВЫ НЕТ!!!
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: