Цитата:
Сообщение от VladGor
К чему это все написано? Типа верьте ощущениям, все остальное ерунда?
Вариаторы одинаковы , одинаковы шестеренки в нем, одинаковы передаточные. При включении назад в обоих подключается доп. редуктор, повышающий обороты и уменьшающий момент (на одинаковый процент). Разница в тяге вперед-назад полностью одинакова. А абсолютное значение момента на колесах может отличаться только разницей в двигателях.
Пишите - дело не в вариаторе (никак не обосновывая). Остальной тракт не меняется от того, едете вперед или назад. Только в вариаторе меняется передаточное число от переключения R D. Так что именно в вариаторе.
|
Не видел от Вас цифр и ничего конкретного и никакиких обоснований,все голословно,цифры я привел,кроме впечатлений .Именно назад только числа совпадают,это видно из картинок.
Дело больше в устройстве полного привода,т.е. меньше передачей момента при движении назад на заднюю ось,чем и объясняется разница в заднем ходе.Двигатели уже обсуждали и приводил еще два года назад графики мощности и момента,примерно паритет.

Еще раз повторяю,не ощущал на ХЛ проблем при движении задним ходом,все так же как на машине с автоматом.Может на Икстрейле и виноват вариатор или его прошивка,не думаю,что мы это узнаем точно.
И вообще-то сравнение Икстрейла и ХЛ в другом разделе,непойму почему не обсуждаете это там.,тем более там этот вопрос поднимался.