Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 11:25   #11
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Думаю о покупке Airtrek TURBO

по поводу дохода каждый сам считает, но могу сказать о затратах на машину:
при пробеге в год порядка 30-40тыс.км.
затраты сотавляют на бенз - 130т.р. (15л/100км и цена 25р.)
налоги+осаго - 23т.р.
ТО(замена масла+фильтра каждые 5-7 тыс.км) - 30т.р.
+ резина + еще ремонты+ колодки еще 30-50 в год.
вот и считай - 210-230 т.р. в год при таком пробеге.
готов? - бери турбу!!!
еще раз повторяю - это содержание авто в близком к идеалу состоянии! можно и по другому - купить и ездить пока не станет разваливаться и продать потом.
во всяком случае у меня так получается, а с учетом покупки всяких ништяков как тормоза, блоки, кулеры, выхлоп и т.д. еще больше.
Турбо машина - вещь эксклюзивная и стоит дорого в эксплуатации.
Когда я покупал своего, честно говоря не осознавал таких расходов на машину. а когда осознал и почувствовал - это частично послужило поводом перезда в Москву на новую работу и стимуляцией интенсивного карьерного роста.

не готов на такие расходы - забудь про турбу. и купи семейную таету.
у меня отец ездиет третий год на японской таете функарго - меняет масло в 15т.км, фильтр масла + колодки 1 раз менял+ 1 раз заменил ремень приводной - проехал 130т.км. - затраты только на бенз(8-9л/100км), страховка и налоги там смешные на 90л/с. - больше ни чего не делал и не собирается, хотя все гремит, проще продать и купить другую! у него свой подход и свои минимальные расходы на авто.
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: