Цитата:
Сообщение от sNeG
В общем проверил у себя - крутишь руль на стоячей машине и резко отпускаешь, раздается стук внутри рейки. Под капотом хорошо слышно. Это оно?
Попробовал сделать также на фольцвагене бора 2000 г. - тот же эффект, только стук приглушеннее. Далее тойота королла 1991 г. - звук еще сильнее, с каким то скрежетом. Это че значит, на трех машинах рейки устали?
|
мотор заведен?
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Только что из под машины, вердикт такой - рейка, стучит на заглушенной, плюс, мелкий, ну очень мелкий,как мне показалось, на тягах. Надо короче снимать подтягивать рейку, еще руль крутишь чтто то щелкает, то с одной стороны то с другой 
|
на заглушенном моторе любая рейка с гидроусилителем в силу своей конструкции будет стучать, необходимо проверять на заведенном моторе. По щелчкам обрати внимание на пыльники рулевых тяг, при не затянутом хомуте они немного перемещаются продольно и при выпрямлении гофры издают щелчки. у меня с правой стороны такая фигня - хомуты почему то стоят пластиковые.