Вообщем ладно. С полиуританом и оригиналом в принципе все ясно.
Полиуритан на все случаи жизни подходит. При желании любой разберется. Там картинки хорошие - все видно. Оригинал - почти на все. При этом стоимость соизмерима. Для примера - гантеля оригинал у нас в уфе стоит 1300 на экзисте. Заменитель от фебест - 420. Полиуретановые сайленты в гантелю стоят 460 и 480 руб. Итого при замене в сервисе выходит:
Полиуретан - стоимость 940. снятие/установка, запрессовка/выпрессовка
Оригинал - стоимость рычага - 1300, снятие/установка.
Итого разница 360 руб с рычага за минусом запресовки/выпресовки.
Выгода по деньгам весьма сомнительна так то.
С бумерангом и продльным схожая фигня. Оригинал у нас сайленты стоят 300 и 700 р, а полиуритан - сами знаете сколько. Разница порядка 20 руб + путаница.
Так что думайте сами, решайте сами.
+ у сайлентов следующие параметры основные. Длинна внутренней втулки - для гантели 50мм для остальных 55мм. Толщина тела сайлента (диаметр внешнего боченка) 36,5мм и что то около 40мм (если ничего не путаю), для обычного и плавающего соответственно.
Чет я нафлудил
Так вот, я решил проверить бюджетные варианты. Заказал фебест и РБИ различные. Придут - проверю. Часть уже пришла - РБИ намного лучше фебеста выглядят
Ну и плюс помимо вопроса что и куда ставить, возникает вопрос - что менять. У меня не понятно, т.к. с виду реально все в идеале. Придумал забавный способ диагностики - залезаю под машину, друг качает, а я стетоскопом (кто не знает - штука которой давление слушают) проверяю скрипы в местах сайлентов. Такая диагностика выявила сайленты нижнего поперечного рычага у ступицы. Вобщем поменяю их, послушаю, будет понятно - эффективный метод или нет