Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2010, 17:58   #440
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
Радость Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

Цитата:
Сообщение от knives Посмотреть сообщение
Вобщем поменяю их, послушаю, будет понятно - эффективный метод или нет
Выгода есть, если менять не все подрят, выбраковывать уставшие сайленты, если к кузову живые , зачем менять. Просто есть люди которые заказывают сразу все(сайленты), рычаги в сборе и тупо меняют, их богатых непонять.

Если бы я менял тупо на оригинал не зная того, что можно гантелю и бумеранг перепресовать.

Exist

бумеранг 2 629,81р (идет в сборе) 2 шт

Гантеля 1 591,19р. (идет в сборе) 2 шт

сайлент плавующий в нижний поперечный к ступице 765,56р. - 2 шт.

итого: ~9973 т.р

я потратил, поменяв только 6 плавующих к ступице сайлентов 3480 т.р (полиуретан)

Есть разница? Ничего не гремит не шумит не скрипит )))
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: