Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 08:55   #9
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от Vadikan Посмотреть сообщение
Приветствую!
В данном случае на новизну, я не претендовал. По-поводу угона, действительно правый руль угонять, а зачем? Залезть - можно и стекло разбить при желании. А вот, когда машина на стоянке стоит неделю, а тут посередине, не сильно тверёзвый эвакуатор цепляет конкретно и сваливает (что, собственно и было), то приятно посмотреть кто, когда и как оцеловал, да и ему показать...
Согласен, если есть возможность просмотреть, как машину поцарапали, плюсов много.
Есть ряд основных минусов.
1.Нужно выбирать камеру так, чтобы потом можно было хотя бы номер на второй машине прочитать, я уж не говорю про то, чтобы лицо человека рассмотреть, плюс такая ситуация может и ночью случиться, в результате получаем стоимость камеры явно более 2000 руб. и потребление тока приличное, или нужно схему ваять, чтобы после срабатывания сигнализации включались (камеры с датчиками движения не подойдут).
Ну и градусов 120 угол должен быть.
Опять же, не будет срабатывания сигнализации - камеры писать не начнут, т.е. если машина въехала в Вашу, но скользя - датчик удара не сработал и камеры не пишут, а вмятина и царапина будут.
Я уж не говорю про царапанье гвоздем.
2.Т.к. мы не знаем, с какой стороны может быть авария, необходимо установить как минимум четыре камеры, что влечет за собой установку регистратора с минимум четырьмя входами и записью на каждый вход не менее 25 кадров, иначе половины не увидим, а такие регистраторы имеют достаточно приличную стоимость.
3. Логично, что при установке видео в машину человек захочет установить камеру и в салон, плюс звук.
С звуком то проблем нет - регистратор позволяет, а вот с видео - входы кончились, значит нужно не 4-х канальный, а хотя бы 5-6, но в продаже видел после 4-х только 8 каналов. Тут оборудование поприличней гораздо, но и стоимость от 20000 руб.
4. Ну и хотелось бы, чтобы картинка не только в машине оставалась, а еще и владельцу отправлялась, а это еще денег стоит.

Другими словами, если тяп-ляп сделать, то еще как то можно собрать и радоваться, пока что-то не случится, потом просмотреть изображение, понять, что ничего не видно, снять и выкинуть.
А если нормально делать, нужно приличное оборудование ставить, но тогда стоимость такая, что желающих на это дело сразу становится слишком мало.

В целом, идею поддерживаю, в наше время камера в машине может оказаться очень полезным предметом, но дешевое оборудование, которое может позволить себе большинство, толку не принесет, а на нормальное не у всех финансов хватит.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием