Цитата:
Сообщение от sNeG
Ну или можно шесть оригинальных плавающих сайлентов запресовать во все рычаги к ступице. они примерно по 600-700 р.
|
Да, но есть одна мааленькая засада в 5 мм размером

))
Я разбирал вчера подвеску, т.к. наконец купил трещетку. Примерно сличил сайленты. Те, которые в бумеранге и поперечном нижнем рычаге одинаковые, а в гантеле - короче на 5 мм. Поскольку оригинал - плавающие, то фишка с подточкой не прокатит. Т.к. на оригинале там идет пыльник и при подточке он уже не так эффективно будет выполнять свои функции. Так то я заглянул под пыльник сайлента нижнего поперечного - с виду нормальный, а внутри ржавое все. Глицерин, который я туда заливал грязно ржавый вытекает. Т.е. предположительно они убиваются так же, как рулевые с порваным пыльником, гранаты и т.п.
Кстати - узнал прикольную фишку - если открутить только нижний поперечный рычаг от ступицы, продольный рычаг получает хорошую степень свободы, при которой можно руками проверить на скрипы все остальные сайленты, некисло так качая рычаг - у меня они не скрипят. Зато увидел сайлент редуктора заднего - он меня не очень порадовал.