Цитата:
Сообщение от trek696
|
Игорь, спасиобо за ссылочку. Поставить проставки не проблема. Пока не можем определиться концептуально- то ли тюнинговый впускной коллектор и ( по которому никто не знает, что нужно будет глушить или оставлять - речь про вакуумные шланки, родной датчик мап и адектрика) и заказывать к нему большую ДЗ, то ли оставлять родной с переносом всего, что мешает установки топливной рейки Перрин.
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------
Сегодня поменяли ремни ГРМ и балансиров на усиленные, воткнули новые валы ХКС 264 градуса, поставили новые бронепровода свечей, разрезные шестерни и установили новую клапанную крышку, заменив на ней прокладки свечных колоцев ( новую прокладку под саму крышку не нашли, поэтому старую посадили на герметик. Из неприятностей за день- одна из рарезных шестеренок не садилась на вал, пришлось отдавать на проточку- сняли 2 десятые, только после этого встала. Вывод- дешевое хорошим не бывает! Берите качественные разрезные а не недорогой кетай а-ля гредди стайл. Еще не встал Раллиартовский термостат на 71 градус - оказалось, что он от эво 6, хотя в каталоге шел как Эво 7. У него диаметр намного больше нашего- за что он был тут же нещадно продан за 1000 рублей.))) Еще выяснилось, что при недавней замене балансирного ремня , его нижний родик был прикручен обратной стороной, что привело к неслабому износу ремня с одной стороны всего на пару тысяч км!!! Вывод- всегда перепроверяйте работу в сервисах, пусть даже и у известных механиков.
В остальном пока все по плану... новые фото здесь
http://georg1970.mylivepage.ru/image...иртрека